Ключевое слово "SOCIAL NETWORK" встречается в следующих публикациях:
В статье представлены результаты эмпирического исследования включенности в интернет-коммуникации, активности и креативности в социальных сетях, проведенного методом телефонного опроса ...
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ В ПОВЕСТКЕ ДНЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
Настоящая работа посвящена анализу того в какой степени мусорный конфликт в российском регионе стал повесткой дня в социальной сети ...
БЛОГИНГ ЗОЖ КАК ФАКТОР ПИЩЕВОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ СТУДЕНТА
 Наиболее уязвимой категорией в отношении влияния интернет-технологий на формирование как системы ценностей, так и ориентиров в питании является молодежь, которая ...
Введение. Современный мир глобальной интернетизации и цифровизации предполагает активное включение предлагаемых ресурсов в образовательные практики. Актуальность социальных сетей в ...
РЕЗОНАНС СЛОЖНОГО ГОРОДСКОГО ЭТНИЧЕСКИ МАРКИРОВАННОГО КОНФЛИКТА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Города, будучи демографически не самодостаточными, сохраняют себя и растут за счет миграционных потоков. Крупные города неизбежно становятся пространствами, где конструируется современная ...
РИСКОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖИ
Визуальный контент и социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь каждого человека. В виртуальном пространстве в части его негативного ...
В статье представлены результаты апробации измерения социального сетевого группообразования (далее – «ССГ») в рамках реализации национальных проектов, как нового ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Основной темой данной статьи является исследование проблем доступа к структурированной информации определенной тематики и организации социальной коммуникации группы людей, ...
АРМЯНСКАЯ ДИАСПОРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В настоящее время наблюдается массовая включенность мигрантов в социальные сети, в которых основной формой их социального взаимодействия становится виртуальная ...
В современной России идет активная перестройка сферы туризма. Внутренние туристические потоки ориентированы на крупные города-курорты. При этом малые города, ...
СТРУКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗА ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА
Социальное взаимодействие в современном мире постепенно переходит в информационное пространство, где на основе профиля пользователя формируется «виртуальный образ личности». ...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК НОВЫЙ КАНАЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ
Проникновение цифровых технологий в жизнь общества влечет за собой трансформации во взаимодействии органов государственной власти и граждан. Традиционные каналы ...
ТУРИЗМ В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: КАРТИНКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Развитие социальных сетей и всеобщая цифровизация привели к повсеместным изменениям в обществе и всех сферах деятельности, в том числе ...
ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
В статье рассматривается появившаяся несколько лет назад цифровая социология – как новая отрасль социологического знания и одновременно как методология, позволяющая ...Исследование посвящено анализу технологий формирования внешнеполитических установок граждан Республики Беларусь. В процессе исследования были изучены теории и концепции, объясняющие роль ...
УТРАТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРИВАТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПРОБЛЕМА КОЛЛАПСА КОНТЕКСТА
 В статье рассматриваются особенности нового типа коммуникации в социальных сетях, предоставляющих возможность интерактивного общения и самопрезентации перед широкой аудиторией. Актуальную ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена активными процессами информатизации общества и образования, которые изменили парадигму современного образования. Проблема исследования заключается ...
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ Я КАК КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Введение. Виртуальный образ Я выступает в качестве не только значимого элемента межличностного взаимодействия, но и играет важнейшую роль в ...
Платформы для социального взаимодействия в сети Интернет оказывают значительное влияние на процессы восприятия и социального познания пользователей. Эффективность межличностного ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ
Рассмотрено состояние и перспективы развития электронной коммерции в различных странах мира. Разработаны предложения по совершенствованию составляющих элементов электронной коммерции производственно-торгового ...
ВИРТУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ: СЕТЕВОЙ ЭФФЕКТ САМОРАСКРЫТИЯ
В цифровой век изменились процессы, связанные с человеческим общением и приватностью. Дружба в социальной сети не требует больших эмоциональных ...
ЭВОЛЮЦИЯ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
В статье раскрыты четыре этапа институционализации проявлений экстремизма и терроризма в РТ (межэтнический конфликт конца 1980-х годов; радикализация ...
В современной общественной науке активно исследуется влияние на общество сетевой организации социальной жизни. Сети рассматривались изначально в положительном ключе, ...
ИНОЯЗЫЧНЫЕ САЙТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УНИВЕРСИТЕТОВ: ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
В работе построены бинарные матрицы наличия иноязычных сайтов и аккаунтов в социальных сетях, мессенджерах и приложениях для 72-х ...
КОММУНИКАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
В условиях цифровой трансформации общества во всех сферах активно внедряются цифровые технологии, в том числе и в сфере коммуникации ...
В статье выявляются каналы и механизмы использования социальных медиа в трансляции контента о новых религиозных движениях (на примере саентологии). ...
ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Статья представляет собой попытку сформулировать некоторые общие принципы сетевого анализа с позиций социологии. Автор исходил из следующих предпосылок: сеть ...
ЦИФРОВОЙ АКТИВИЗМ КАК НОВЫЙ МЕТОД ГРАЖДАНСКОЙ МОБИЛИЗАЦИИ
Большая часть жителей Земли уже являются пользователями сетевых технологий, что оказывает серьезное влияние на нашу культуру в целом и ...
Настоящее время характеризуется появлением в социальных сетях большого числа городских интернет-сообществ. Они стали не только источником информации о событиях, ...
ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Интернет является проводником в виртуальный мир, где можно взаимодействовать, находить друзей, строить длительные и близкие межличностные взаимоотношения, делиться информационными ...
В статье уточняются особенности информационных инициатив Марфо-Мариинского сестричества милосердия (Белгород), раскрываются направления деятельности пресс-службы сестричества в контексте специфики православной медиасферы ...
- Достижения в области информационных и коммуникационных технологий привели к созданию глобального информационного общества и появлением нового цифрового мира, в котором ...